1. Действия Хелпера в чате.
1.1. Запрещено выдавать мут в личных целях;
1.2. Запрещено грубить\угрожать игрокам(независимо от их поведения, статуса и т.д.);
1.3. Запрещено использовать нецензурную лексику в чате;
1.4. Запрещено игнорировать вопросы игроков\нарушения правил чата.(искл. Вопросы не относящиеся к игровому процессу. В этом случае лучше всего отослать на форум);
1.5. Запрещено устраивать конфликты в игровом чате (если возник таковой - переносите его в /w; skype; RaidCall);
2. Действия Хелпера в игровом процессе.
2.1. Хелпер не имеет права выдавать мут в личных целях;
2.2. Хелпер не имеет права использовать свой статус, как преимущество в игровом процессе.(если на то нет особого разрешения);
2.3. О любом нарушении в игровом процессе (использование читов и багов) Хелпер обязан сообщать Модераторам или Администраторам;
3. Наказания.
3.1. Хелпер обязан выдавать мут за нарушения в чате.
Команда: /tempmute <Ник> <Срок наказания> <Сервер> <Причина>.
Пример: /tempmute kraken 1h SkyBlock Мат.
3.1.1. Хелпер обязан соблюдать следующие критерии выдачи мута:
* Мат без конкретизации личности. (Mute: 1 час - 1 день. В зависимости от этажей мата)
* Оскорбление другого игрока без матов с банальными фразами: дурак, лох, идиот и т.п.. (Mute: 2 часа - 1 день)
* Оскорбление другого игрока с матами. (Mute: 12 часов - 4 дня. В зависимости от этажей мата)
* Оскорбление Администрации без матов с банальными фразами: дурак, лох, идиот и т.п.. (Mute: 4 часа - 4 суток)
* Небольшое проявление капса (1 сообщение, на ~33% состоящее из капса) (Mute: 20 минут - 1 час)
* Сильное проявление капса (всё сообщение написано капсом), флуд (от 3 сообщений без прокрутки чата в дневное и вечернее время, от 5 сообщений без прокрутки чата в утреннее и ночное время), флейм. (Mute: 3 часа - 5 суток).
4. Общее.
4.1. Хелпер должен соблюдать правила орфографии, независимо от ситуации.
4.2. Хелпер не имеет права: троллить, высмеивать игроков.(без исключений)
4.3. Хелпер должен соблюдать лексические нормы. Он/Она - пример поведения для других пользователей.
4.4. При возникновении конфликта между членами команды проекта необходимо обратиться к Администратору для решения разногласий и/или нахождения компромисса.
4.5. Хелпер не имеет право нарушать действующие правила проекта BorodaCraft.
4.6. Когда Хелпер в состоянии онлайн он обязан поддерживать связь в RaidCall, Skype.
4.7. Хелпер не имеет права не прийти/покинуть пост во время своего дежурства без уважительной причины. О своём отсутствии в закреплённое время Хелпер обязан сообщить заранее любому Модератору/Администратору.